Настоятельно рекомендуем в установленные производителем сроки посещать авторизованные дилерские центры HAVAL для прохождения планового ТО, согласно регламента Технического обслуживания.
При ремонте и ТО автомобиля использовать детали, предоставляемые непосредственно или утвержденные к использованию ТОО "Haval Motor Kazakhstan". При эксплуатации автомобиля следовать инструкциям, которые содержатся в «Руководстве по эксплуатации».
Для безотказной работы Вашего автомобиля необходимо регулярное проведение технического обслуживания в соответствии с условиями Руководства по эксплуатации, включая «ТО один месяц».
Периодическое техническое обслуживание необходимо проводить у Дилеров, информацию о которых вы можете найти в разделе контакты.
Максимальное отклонение от установленных интервалов технического обслуживания не должно превышать 1000 км или 1 месяц (в зависимости от того, что наступит раньше).
Дата и пробег, при которых проводится очередное техническое обслуживание, определяются с учётом соответствующего срока времени и пробега с даты начала гарантии на автомобиль. Таким образом, существует два режима проведения технического обслуживания: «по времени» и «по пробегу» (в зависимости от того, что наступит раньше).
В случае если условия эксплуатации автомобиля признаны отнесёнными к условиям технического обслуживания «по времени» или наоборот, переход между режимами руководствуется принципом: интервал между техническим обслуживанием автомобиля не должен превышать 10 тыс. км пробега, либо 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Рекомендуется заменить масло в узлах трансмиссии и в двигателе автомобиля после каждого прохождения соответствующего узла в воду, например, при преодолении водных преград.
Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе если техническое обслуживание выполнено неофициальным Дилером на момент проведения такого технического обслуживания, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.
«ТО один месяц» — обслуживание, которое проводится через 1 (один) месяц или 1000 (тысяча) км пробега с момента покупки нового автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) бесплатно для владельца автомобиля GWM, за исключением любых дополнительно используемых по согласованию с Вами расходных материалов, жидкостей, запасных частей, а также работ по их замене.
Плановое ТО — это не просто регламентная замена масла в двигателе.
При прохождении ТО производится:
- Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя;
- Замена воздушного фильтра двигателя;
- Замена фильтра системы отопления и кондиционирования салона автомобиля;
Проверка/осмотр следующих систем и агрегатов автомобиля:
- жидкость в системе запуска двигателя;
- охлаждающая жидкость в двигателе;
- масло в автоматической КПП (2WD и 4WD);
- приводные ремни навесных агрегатов и ролики приводных ремней;
- шланги и патрубки всех систем автомобиля;
- аккумуляторная батарея;
- жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления;
- детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элемент;
- чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС);
- шарниры, чехлы, пыльники рулевого привода;
- шарниры (крестовины) и крепежные элементы карданных валов;
- выпускная система отработавших газов двигателя (герметичность);
- свободный ход педалей привода сцепления и тормоза;
- привод стояночного тормоза;
- колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов;
- трубопроводы топливной системы (герметичность);
- замки, петли, фиксаторы дверей;
- стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели;
- приборы освещения, световой и звуковой сигнализации.
Соблюдение регламента обслуживания и регулярное прохождение полных ТО - залог надежности и долговечности Вашего автомобиля!