Зарубежные продажи Great Wall Motor превысили миллион авто.

img

Объем зарубежных продаж компании GWM достиг одного миллиона автомобилей, что стало новым достижением китайского автопрома на зарубежных рынках. Значительный рост отмечается в последние два года, благодаря запуску ориентированных на глобальный рынок моделей, таких как HAVAL Jolion, HAVAL Dargo, третье поколение HAVAL H6 и пикап GWM POER.

Сегодня бренды GWM представлены в более чем 170 странах мира, где концерн имеет около 700 каналов продаж, демонстрируя силу бренда и привлекательность китайских автомобилей во всем мире.
В рамках стратегии глобализации компания поставляет на зарубежные рынки высокотехнологичные и интеллектуальные модели. Так, за последние несколько лет в большинстве регионах присутствия были представлены автомобили, построенные на трех высокотехнологичных платформах: L.E.M.O.N (включая гибридный L.E.M.O.N DHT), TANK и Coffee Intelligence. 
В настоящее время GWM выводит новые продукты на конкурентные рынки, такие как Саудовская Аравия, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и Чили, а также продолжает развитие на быстрорастущих рынках Таиланда, Египта, Непала, Брунея, Пакистана, Малайзии, Вьетнама, Филиппин, Ирака, Сингапура и Лаоса.