GWM увеличивает инвестиции в передовые технологии

Сумма инвестиций Great Wall Motor в исследования и разработки достигла 9,07 млрд юаней1 за 2021 год (1,4 миллиарда долларов), что на 76,05% больше, чем в 2020 году.

Главный технический директор бренда HAVAL – Люй Вэньбинь отметил, что для удовлетворения потребностей широкого круга покупателей компания придерживается стратегии «достаточных инвестиций и целевых исследований», что позволяет компании выводить на рынок продвинутые технологии и выделяться в условиях высокой конкуренции. Особое внимание уделяется направлению энергетики и искусственного интеллекта.

Большим достижением GWM в области гибридных технологий можно считать платформу L.E.M.O.N. DHT, которая сочетается с разными видами силовых установок – HEV (гибрид) и PHEV (плагин гибрид, их основное отличие от обычных гибридов в том, что плагин-гибриды подзаряжаются не только от ДВС и от торможения. Их можно подзаряжать от обычной домашней розетки или - от специального зарядного устройства). Платформа достигает идеальный баланс высокого КПД и эксплуатационных характеристик независимо от сценариев вождения. В ходе испытаний были зафиксированы показатели экономии топлива до 50 процентов в сравнении с моделями построенных на другой платформе, а эффективность силового агрегата моделей с архитектурой HEV может быть повышена более чем на 50%.

К примеру, в HAVAL Jolion с силовой установкой HEV гибридная система L.E.M.O.N. DHT регулирует расход топлива в различных режимах вождения, что придаёт водителю уверенности вне зависимости от дорожного покрытия.

В прошлом году GWM представил абсолютно новую систему Coffee Intelligence 2.0, тем самым внёс свою лепту в область интеллектуальных технологий. Благодаря усовершенствованиям в системе реализованы более современные интеллектуальные функции. Интеллектуальное шасси с электроприводом модернизировано, чтобы соответствовать требованиям автоматического вождения L4 и более высокого уровня. В основе системы лежит полностью переработанная электронная и электрическая архитектура на базе интеллектуального шасси с полностью электронным управлением, где особое внимание уделено модернизации интеллектуальных технологий вождения. Данная система ориентирована на водителя и «помогает» ему при обгоне, смене полосы и других маневрах, также она отслеживает уровень усталости водителя, следит за его концентрацией.

У Great Wall Motor большие планы в области исследования и разработки, компания планирует расширить штат научных сотрудников по всему миру до 30 тысяч человек, а объем вложенных средств в ближайшие пять лет вырастет почти в 10 раз и будет достигать 100 миллиардов юаней. К 2023 году GWM планирует построить первый завод с нулевым уровнем выбросов углерода.